Профильная машина для обертывания профилей

  • Упаковочная машина для клеевого профиля PUR

    Упаковочная машина для клеевого профиля PUR

    Эта упаковочная машина использует систему клея PUR, которая специализируется на различных видах клея для материалов. Он может спроектировать оберточный шпон, ПВХ, бумагу, ПЭТ и т. Д. Для различных материалов, таких как алюминий, МДФ, ДПК. Особенность создания гладкой красивой поверхности. Это будет идеальное оборудование для таких линий, как двери, конструкционные материалы, мебель, рамы для картин и т. Д. Обертывание готовых профилей термоклеем PUR обладает очень высокой атмосферостойкостью, которая не меняется при высоких температурах -40-150 степень. Он оснащен точным аппликатором с щелевым соплом, который обеспечивает быстрое нанесение клея при работе на высокой скорости. По сравнению с другими продуктами, выпуск готового продукта без растворителей является безопасным и конкурентоспособным в повседневной мебели, а также в украшениях помещений.

    Email Детали
  • Система обертывания профиля

    Система обертывания профиля

    Эта машина для обертывания профилей сочетается с функцией горячего и холодного клея, что дает клиенту разумный выбор для небольшого количества, но другого материала.

    Аппликатор клея-расплава для EVA, ракельного ножа PO для растворителей на различных видах пластиковой пленки. Роликовый аппликатор для клея ПВА. Гибкость трех аппликаторов для различных материалов, таких как шпон, пленка ПВХ. Декоративная бумага с МДФ, ПВХ пластиковый профиль, алюминий и фанерный профиль.

    Email Детали
  • Машина для упаковки профилей горячим клеем EVA / PO

    Машина для упаковки профилей горячим клеем EVA / PO

    Эта упаковочная машина в основном использует термоклей EVA, PO для обертывания шпона и бумаги на различный профиль (МДФ, соединение пальцами, массив дерева, частичное широкое и т. Д.)

    Email Детали
  • горячий
    Машина и линия для упаковки профилей холодным клеем

    Машина и линия для упаковки профилей холодным клеем

    В этих машинах используется клей на основе полиуретана и клей PVAcWater для обертывания бумаги и ПВХ на различные типы профилей (МДФ, частично широкий, алюминий, ДПК).

    Email Детали
  • Машина для упаковки профилей МДФ

    Машина для упаковки профилей МДФ

    Эти машины используют клей на основе полиуретана и клей PVAcWater для обертывания бумаги и ПВХ на различные типы профилей (МДФ, частичный широкий, алюминий, ДПК).

    Email Детали
  • Линия по производству обвязки панелей

    Линия по производству обвязки панелей

    Технические характеристики производственной линии по производству планок: для панелей шириной 300-600 мм, 360 °, четырехсторонняя полная упаковка. Линия невидима, безупречна, бесшовная. Нет необходимости подбирать цвета для обрезной ленты и заготовки. Процесс производства для повышения эффективности Спаривание с входным и выходным фидером.

    Email Детали
  • Линия для упаковки полиуретановых профилей

    Линия для упаковки полиуретановых профилей

    HESSAN machinery является одним из самых профессиональных производителей машин для упаковки полиуретановых профилей в Китае, предлагая широкий выбор качественных машин для упаковки полиуретановых профилей по конкурентоспособной цене. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.

    Упаковочная машина для полиуретанового клея HY-FE-300 \ 350 \ 450 В этой оберточной машине используется система полиуретанового клея, которая специализируется на различных видах клея для материалов. Он может спроектировать оберточный шпон, ПВХ, бумагу, ПЭТ и т. Д. Для различных материалов, таких как алюминий, МДФ, ДПК. Особенность создания ...

    Email Детали
  • Машина для упаковки профилей для листов ПВХ

    Машина для упаковки профилей для листов ПВХ

    Эта машина предназначена для обертывания профиля листовой пленкой, которая подходит для шпона, ПВХ, CPL, HPL и т. Д., А также с использованием клея PUR с резервуаром для горячего расплава 5 галлонов. Максимальная ширина пленки составляет 350 мм, общая длина составляет около 6 метров, основной материал Максимальная высота 90 мм.

    Email Детали
  • Упаковочная машина для плоских панелей

    Упаковочная машина для плоских панелей

    Эта листовая машина предназначена для упаковки бумаги, ПВХ, алюминиевой фольги, полипропиленовой пленки. Которая с использованием клея PUR для упаковки. Аппликатор с дозирующим лезвием, ширина которого регулируется от 250 до 820 мм. Щеточка для очистки панели. Нагревательный валик из силиконовой резины для плоского ламинирования. Оберточная часть для обертывания края панели. Это идеальная машина для обертывания широких плоских панелей и уменьшения затрат на обработку кромки.

    Email Детали
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Всего 22
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Profile Wrapping Profuction Machine

  • PUR Glue Profile Wrapping Machine

    PUR Glue Profile Wrapping Machine

    This wrapping machine use PUR glue system which is specialized in different kinds of material adhesive. It can design the wrapping veneer, PVC, Paper, PET etc for different kinds of materials profile like aluminum, MDF, WPC. Feature of creating the smooth beautiful surface. It will be the ideal equipment for the lines like door, construal material, furniture, picture frame etc. Finished profile wrapping with PUR hot melt have a very strong weather resistance, which doesn’t have any change in high temperature form -40-150 degree. It adopts precise slot nozzle applicator which can offer glue fast when working in high speed. Compared with other products, non-solvent release of the finished product is safe and competitive in daily furniture as well as indoor decorations.

    Email Details
  • Profile Wrapping System

    Profile Wrapping System

    This profile wrapping machine combine with the hot and cold glue function which can give customer a reasonable choose for small quantity but different material.

    Hot melt applicator for EVA,PO doctor blade for solvent base on various kinds of plastic film. Roller applicator for PVAc adhesive. Three applicator flexibility for different material like veneer ,PVC film. Decorating paper with MDF,PVC plastic profile aluminum and plywood profile.

    Email Details
  • EVA/PO Hot Glue Profile Wrapping Machine

    EVA/PO Hot Glue Profile Wrapping Machine

    This wrapping machine mainly use EVA,PO hot melt glue for wrapping veneer and paper on different profile(MDF, finger join, solid wood, partial broad etc)

    Email Details
  • Cold Glue Profile Wrapping Machine And Line

    Cold Glue Profile Wrapping Machine And Line

    These machine are using the PU solvent glue and PVAcWater glue for wrapping paper and PVC on different kind of profile (MDF, Partial broad, aluminum, WPC)

    Email Details
  • MDF Profile Wrapping Machine

    MDF Profile Wrapping Machine

    These machine are using the PU solvent glue and PVAcWater glue for wrapping paper and PVC on different kind of profile (MDF, partial broad, aluminum, WPC)

    Email Details
  • Lath Full-Wrapping Production Line

    Lath Full-Wrapping Production Line

    Lath Full-Wrapping Production Line Specifications: For panel width 300mm-600mm 360°four side full-wrapping.the line in stealth,perfection seamless.it's no need to match colors for edage banding and procurement.process production to increase efficiency.mating with in-feeder and out-feeder .

    Email Details
  • PUR Glue Profile Wrapping Line

    PUR Glue Profile Wrapping Line

    HESSAN machinery is one of the most professional PUR glue profile wrapping machine manufacturers in China, providing a wide selection of quality PUR glue profile wrapping machine with competitive price. Welcome to contact us for details.

    PUR glue profile wrapping machine HY-FE-300\350\450 This wrapping machine use PUR glue system which is specialized in different kinds of material adhesive. It can design the wrapping veneer, PVC, Paper, PET etc for different kinds of materials profile like aluminum, MDF, WPC. Feature of creating...

    Email Details
  • Profile Wrapping Machine For PVC Sheet

    Profile Wrapping Machine For PVC Sheet

    This machine designed for wrapping profile with sheet film which suitable for veneer,PVC,CPL,HPL etc.also using PUR glue with 5 gallon hot melt tank.the max.width of film is 350mm,total length is about 6 meter,base material's max.height is 90mm.

    Email Details
  • Flat Panel Wrapping Machine

    Flat Panel Wrapping Machine

    This sheeting machine are for Paper, PVC, aluminum foil,PP film wrapping. Which using the PUR glue on wrapping. Doctor blade applicater which widht can be adjust from 250-820mm. Brushing for cleaning the panel. Silicon rubber heating roller for do the flat lamination. Wrappping part for wrap the edge of the panel. It a good ideal machine for wrapping the wide flat panel and reduce the processing for edge banding.

    Email Details
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Total 22 Records
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)